Часто задаваемые вопросы


Начисления


Если не подавать показания по индивидуальным приборам учета, как происходят начисления?


Как правильно подавать показания ИПУ?


Почему стал счет за электроэнергию приходить отдельно? И как подавать показания счетчиков и куда?


Почему был сделан перерасчет по паркингу ул.Лесная? За какой период?

Почему начисления по электроэнергии на ОДН сильно отличаются в зависимости от месяца?


Заявки, инженерные вопросы


Гарантийные обязательства застройщика и ответственность УК, кто за что отвечает?

Может ли УК перенести счетчики водоснабжения или выполнить другие дополнительные услуги?

Как работает вентиляция в подземном паркинге?


Уборка и вывоз мусора

Как и когда убираются на лестничных маршах, первых этажах подъездов домов МВЛ и в подземном паркинге?

Что делать со строительным мусором после ремонта?

Перепланировка, фасады

Перепланировка

Можно ли менять окна?

Прописка, продажа квартиры

Как прописаться в квартире? График работы паспортного стола?

Какие документы нужны для продажи квартиры?

Инфраструктура

К какой поликлинике относится МВЛ?

Где узнать адреса и график работы МФЦ?

Ключи

Как получить ключи от колясочных, приквартирных холлов, мусорокамер и т.д.?

Как получить дополнительные карты для доступа в секции и паркинг?

Закон о тишине

Когда можно проводить ремонтные работы?


Начисления

Если не подавать показания по индивидуальным приборам учета, как происходят начисления?

Если вы не подаете показания по индивидуальным приборам учета, то вам начисляется норматив на одного человека. По горячей воде 3,68 м3, по холодной воде 5,016 м3. Когда вы подаете показания, мы делаем вам перерасчет: вычитаем норматив и начисляем по вашему фактическому потреблению.

Как правильно подавать показания ИПУ?

Показания ИПУ подается с 15 по 25 число расчетного месяца. Показания можно присылать на электронную почту  или опускать в почтовый ящик (который расположен по адресу ул. Лесная д.18 4 секция вход со двора).
В бланке учета ИПУ необходимо указать:

  • адрес
  • тип прибора учета (ГВС или ХВС)
  • номера приборов учета
  • показания по каждому счетчику

Почему стал счет за электроэнергию приходить отдельно? И как подавать показания счетчиков и куда?

Счета за электроэнергию с августа 2016г.  выставляет Мосэнергосбыт. Для подачи показаний необходимо сделать дубликат ключа от щитка с приборами учета электроэнергии, снять показания и передать в Мосэнергосбыт, для этого вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Мосэнергосбыт. Показания передаются с 15 по 25 число расчетного месяца.
 

Почему был сделан перерасчет по паркингу? За какой период?

В соответствии со ст.36 ЖК РФ и кадастровым учетом объектов недвижимости, паркинг является общим имуществом многоквартирного дома (МКД). Начисление платы за содержание подземного паркинга будет производиться за 1м2 занимаемой площади каждого машиноместа по установленному тарифу Администрацией Красногорского района МО или по тарифу, принятому на общем собрании собственников, как и для жилых/нежилых помещений МКД.
В нашем случае в настоящее время  согласно Постановлениям  от 25.06.2015г. № 1039/6, от 06.06.2016г. № 1122/6, соответственно, стоимость за 1 м2 занимаемой площади - 36,20руб./ 34,18 руб. с учетом НДС. В платежных документах за июль 2016г. выполнен перерасчет за содержание паркинга за период с сентября 2015г. по июнь 2016г. и далее начисление будет производиться по этой же Методике.

Почему начисления по электроэнергии на ОДН сильно отличаются в зависимости от месяца?

Начисления за электроэнергию производит Мосэнергосбыт.
Ежемесячно управляющая компания подаёт показания общедомового прибора учёта. Жители также должны ежемесячно подавать показания индивидуальных приборов учёта (ИПУ) через личный кабинет на сайте Мосэнергосбыта.
В случае, если вы ежемесячно подаёте данные, то мосэнергосбыт ежемесячно выставляет вам корректные счета по индивидуальному потреблению. А сумма ОДН по электричеству начисляется из разницы между показаниями индивидуальных приборов учёта и общедомового прибора. Но так как далеко не все предоставляют данные по счётчикам - мосэнергосбыт начисляет жителям, не предоставившим данные, по нормативу, который гораздо выше реального потребления. Соответственно, на одн остаётся очень мало. Затем, раз в три месяца инспектор из Мосэнергосбыта приезжает и снимает реальные показания ИПУ через систему АСКУЭ. И делает перерасчёт - после перерасчёта начисления по индивидуальным счётчикам сильно уменьшается, а начисления по одн, соответственно, увеличиваются.
Так как самостоятельно мосэнергосбыт не снимает ежемесячно показания через АСКУЭ, для корректного начисления мы можем самостоятельно подавать показания индивидуальных приборов учёта жителей и в настоящий момент договор на установку программы для снятия показаний аскуэ находится на согласовании.
Централизованная подача показаний ИПУ решит проблему с перерасчётами, а также избавит жителей от необходимости самостоятельно подавать показания через личный кабинет мосэнергосбыт.


Заявки, инженерные вопросы


Гарантийные обязательства застройщика и ответственность УК, кто за что отвечает?
 

Управляющая компания отвечает за содержание общего имущества, вверенного ему под управление по договору с собственникам.

Примеры вопросов для обращения в управляющую компанию (УК):

  • Отсутствие освещения в лифтовых или квартирных холлах
  • Не работает магнитный замок в подъезде
  • Холодные радиаторы в квартире
  • Сломанные доводчики в подъезде
  • Сломанные ручки дверей в подъезде
  • Течь воды в стояке
  • Засор канализации
  • Остановка лифта
  • Отсутствие напора ХВС, ГВС
  • Неудовлетворительное качество уборки МОПов
  • Не работают автоматические ворота в паркинге

Застройщик отвечает по гарантийным обязательствам относительно своего продукта - имущества собственников как общего, так и индивидуального.
Например, некачественная штукатурка в квартире или вздувшийся ламинат– это предмет претензии собственника к застройщику, а некачественная штукатурка в квартирном холле или неправильно установленная дверь в подъезде – это предмет претензии УК к застройщику в интересах собственников.  

Примеры гарантийных случаев:

  • Трещины на стенах
  • Вздутие ламината
  • Протечки разводки внутри квартиры, фасада
  • Неработающие ИПУ воды
  • Отслоение плинтусов, наличников

 Может ли УК перенести счетчики водоснабжения или выполнить другие дополнительные услуги?

Да, для этого нужно обратиться в офис УК, полный перечень работ вы найдете в разделе "Дополнительные услуги". Оплатить услуги можно в любом терминале, через сбербанк онлайн или на нашем сайте без комиссии по аналогии с оплатой услуг ЖКХ.

Как работает вентиляция в подземном паркинге?

Проектом подземного паркинга не предусмотрена постоянная вентиляция. Паркинг снабжён вентиляционными установками и датчиками контроля угарного газа, при достижении нормативного значения содержания в воздухе СО, автоматически включается принудительная вентиляция. Подробнее о работе детектора угарного газа скачать



Уборка и вывоз мусора

 Как и когда убираются на лестничных маршах, первых этажах подъездов домов МВЛ и в подземном паркинге?

В лифтовом холле на -1 этаже и в МОПах размещены графики уборки, перечень и периодичность работ по уборке мест общего пользования и придомовых территорий указаны в Приложении №1 к "Договору оказания услуг №23/2016ПД по уборке мест общего пользования и придомовых территорий".  В случае выявления нарушений графика уборки или некачественной уборки, пожалуйста, направляйте заявки через личный кабинет, мы примем меры для оперативного устранения проблемы.  Скачать график уборки МОП и график уборки паркинга

 Что делать со строительным мусором после ремонта?

Если житель делает у себя ремонт и у него образовалось большое количество строительного мусора, то сгружать его в контейнер нельзя. Для этого ему необходимо самостоятельно обеспечить вывоз строительного мусора. Мы можем помочь вам с организацией вывоза мусора или предоставить контакты мусоровывозящей компании.



Перепланировка, фасады

Перепланировка

Что не требует согласования:

  • ремонт (косметический) помещений, в том числе с заменой отделочных покрытий стен, полов, потолков, наружных столярных элементов без изменения рисунка и цвета;
  • устройство (разборка) встроенной мебели: шкафов, антресолей (не образующих самостоятельных помещений, площадь которых подлежит техническому учету); 
  • замена (без перестановки) инженерного оборудования аналогичным по параметрам и техническому устройству; 
  • перестановка бытовых напольных электроплит в габаритах помещения кухни;
  • установка наружных технических средств (антенн, защитных сеток и кондиционеров) на фасадах многоквартирных домов. Порядок установки дополнительного оборудования на фасадах
  • устройство самораздвижных или «карусельных» дверей и витрин из легких быстровозводимых конструкций без изменения внешних габаритов помещений;
  • изменение материалов и пластики внешних конструкций, балконов и лоджий; 
  • перестановка нагревательных (отопительных) и газовых приборов (за исключением случаев установки и перестановки газовых приборов с прокладкой дополнительных подводящих сетей); 
  • замена столярных элементов фасада здания (с изменением рисунка).

Подробнее: Перепланировка 

Можно ли менять окна?

Менять самостоятельно окна в квартире можно, только визуально с внешней стороны здания они не должны отличаться по цвету и раскладке от тех окон, которые были изначально поставлены застройщиком, т.к. это нарушает архитектурные решения фасадов МВЛ.



Прописка, продажа квартиры

 Как прописаться в квартире? График работы паспортного стола?

График работы паспортиста в управляющей компании:

Понедельник 17.00-20.00
Суббота 10.00-13.00

Паспортист: Давыдова Кристина Николаевна
Адрес: офис УК, ул.Лесная д.18, с.4 - вход со двора

В настоящий момент паспортист обслуживает только дома по адресу ул.Кленовая д.1, д.2.
 

Жители домов ул.Кленовая д.3, д.5, д.6 до проведения Общего собрания собственников по выбору УК могут пользоваться порталом gosuslugi.ru
После проведения ОСС все дома будут обслуживаться в паспортном столе в офисе управляющей компании. 

 Какие документы нужны для продажи квартиры?

Для продажи квартиры жителю необходимы следующие документы:

  • справка об отсутствии задолженности (можно получить в расчетном отделе вт, ср, чт с 10.00 до 19.00 обед с 13.00 до 14.00)
  • выписка из финансово-лицевого счета (можно получить в расчетном отделе вт, ср, чт с 10.00 до 19.00 обед с 13.00 до 14.00)
  • выписка из домовой книги (можно получить у паспортиста пн 17.00-20.00, сб 10.00-13.00)

Все эти документы жители могут получить в УК. 



Инфраструктура

К какой поликлинике относится МВЛ?

Административно Микрогород "В лесу" относится к Красногорскому району, поэтому все государственные организации обслуживающие жителей (больницы, школы), кроме участкового и платной школы на территории МВЛ находятся в г. Красногорск.

Где узнать адреса и график работы МФЦ?

Адреса МФЦ:

  1. Московская область, г. Красногорск, Оптический переулок д. 4.
    Электронный адрес : Mfc-krasnogorskmr@mosreg
  2. Московская область, г. Красногорск , Дачная 11А.
    Электронный адрес: mfckrasnogorsk_park2@mosreg.ru;
  3. Московская область, г. Красногорск, Ильинский бульвар 4.
    Электронный адрес: mfckrasnogorsk_poima@mosreg.ru;
  4. Московская область, Красногорский район, пгт. Нахабино, ул. Панфилова, д.25.
    Электронный адрес: mfc_nahabino@mosreg.ru;
  5. Московская область, Красногорский район, пос. Мечниково 22.
    Электронный адрес: mfc_mechnikovo@mosreg.ru;
  6. Московская область, Красногорский район, д. Путилково, Томаровича 1.

Сайт: http://mfckrasnogorsk.ru/

График работы: Пн-Сб с 8.00 до 20.00 (Воскресенье-выходной)



Ключи

Как получить  ключи от колясочных, приквартирных холлов, мусорокамер и т.д.?

Получить ключи от шкафов с ИПУ, колясочных и мусорокамер для изготовления дубликатов можно по адресу ул.Кленовая д.1 ориентир - арка между секциями 6 и 7.

Ежедневно с 9.00 до 20.00, (если никого нет - значит все сотрудники на заявках, нужно немного подождать или подойти позже).

Ключи выдают под роспись в журнале. В случае, если вы поменяли замок на двери в приквартирном холле, обязательно предоставьте один ключ сотрудникам УК по указанному адресу. Обратите внимание: по нормам пожарной безопасности запрещено хранение вещей в приквартирных холлах, которые могут затруднить эвакуацию.

Как получить дополнительные карты для доступа в секции и паркинг?

Стоимость дополнительной карточки в секцию 300 руб, в паркинг - 400 руб.
Заказать и оплатить карту можно через личный кабинет на нашем сайте или через мобильное приложение "Домопульт" (доступно в Appstore и Google play market).
Оплатить можно также через терминал или через любой мобильный банк.
Реквизиты:
БИК 044525545
КПП 502401001
ИНН 7704796286
ОГРН 1117746958339
Расчётный счёт 40702810000014592236
Корреспондентский счёт 30101810300000000545 в банке АО "ЮНИКРЕДИТ БАНК" г.Москва
Получить карточку можно в офисе УК ежедневно с 9.00 до 20.00 у диспетчера, для этого необходимо предъявить квитанцию об оплате (можно в электронном виде) и написать заявление. Процедура изготовления занимает не более 10 минут. 



Закон о тишине

Когда можно проводить ремонтные работы?

В Московской области не позволительно нарушение тишины и покоя:

  • с 21 до 08 часов в будние дни
  • с 22 до 10 часов в субботу, воскресенье и праздничные дни
  •  с 13 до 15 часов ежедневно

 

 

2018
ООО «Комфорт Эстейт»